+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Кейс #2: Получили 268 заявок на установку счетчиков за 2 месяца

19 Февраля 2015

В этой небольшой статье мы хотим рассказать вам о кейсе для компании "РегионГазСервис". Основной профиль ее деятельности – установка газовых счетчиков в квартирах и частных домах.

Клиент хотел получить отдачу от инвестиций в рекламу как можно скорее. Поисковое продвижение отметалось сразу. Поэтому мы предложили ему идеальный вариант, который наилучшим образом соответствовал его задачам – это разработка посадочной страницы и настройка контекстной рекламы

Разработка лендинга

При разработке лендинга мы использовали технологию геотаргетинга, которая автоматически подменяет заголовок страницы в зависимости от региона пользователя. Такая персонализация контента – это отличный вариант для рекламных кампаний, настроенных на показы по 2-ум и более регионам (в нашем случае их всего 7). Забегая вперед, отметим, что этот инструмент отлично зарекомендовал себя, поспособствовав увеличению конверсии посадочной страницы. Но об этом чуть ниже. 

Целевая аудитория – женщины, стремящиеся сэкономить семейный бюджет на коммунальных услугах. Поэтому в заголовке мы сделали акцент на ключевую потребность ЦА. В качестве оффера предложили скидки, так любимые прекрасной половиной человечества. А чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов к нужному действию, ограничили акцию по времени. 

Мы запустили на A/B тест два варианта лендинга: с ценами и без. Первый вариант показал наибольшую конверсию в продажи.

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама была настроена на 7 регионов, для каждого из которых, в целях снижения стоимости клика, мы создали отдельную рекламную кампанию:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Воронеж
  • Пенза
  • Волгоград

Спрос на установку газовых счетчиков оказался неравномерным. Более половины всех заявок (66%) пришлось на клиентов из двух городов: Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга (35% и 31% соответственно).   

Для повышения эффективности, мы разделили управление рекламой на тематических ресурсах Рекламной сети Яндекса и на поисковых площадках. Такая стратегия помогла нам получить ощутимый результат: каждая третья заявка пришлась на РСЯ. 

Тестирование объявлений

Подробнее хочется остановиться на результатах тестирования объявлений. Размышляя над содержанием объявлений в РСЯ, мы исходили из главного принципа – привлечение внимания. На сайтах-партнерах выполнить эту задачу тяжелее вдвойне, чем на Поиске, поскольку здесь у пользователя отсутствует четко выраженная потребность в товаре или услуге.

На наш взгляд, самый простой, но действенный способ привлечь внимание пользователя, перегруженного информацией – это надавить на его эмоциональные кнопки. Если реклама – это главный двигатель торговли, то главным двигателем самой рекламы, бесспорно, были, есть и будут человеческие эмоции. 

Как вы думаете, какая эмоция сильнее: страх или жадность? Мы не стали гадать, а сразу протестировали оба варианта.

 

Многие жители нашей страны (что, впрочем, не удивительно) боятся повышения тарифов на коммунальные услуги. На этом страхе мы и сыграли. 

Экономия, как производная жадности. В нашем случае мы предложили двойную экономию: на коммунальных услугах и на установку газового счетчика.

Объявление, воздействующее на страх, получило на 7% больше лидов. Страх одержал победу.

Каких результатов мы достигли?

  • Получили 268 заявок за 2 месяца (без учета звонков)
  • CTR 18.47%
  • Получили дешевые клики с поиска (средняя цена – 6,6 руб.) 

Ежедневно на почту клиенту падало по 6 – 10 заявок 

хотите такой же результаТ?
Закажите анализ рекламной компании
или разработку медиа планА бЕсплатно!
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru