+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Кейс #1: Как снизить цену клика на 44% и получить 75 заявок в месяц?

5 Сентября 2014
К нам обратился клиент (ЗАО "Строймаш"), с которым мы уже не один год плодотворно работали, оказывая услуги по поддержке и развитию сайта fsilicone.ru. Исходная постановка задачи заключалась в следующем: необходимо разработать и запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ с целью увеличения продаж резиновых плиток «Силистар».

Предварительный оценка посещаемости при заданных рамках бюджета не вселяла оптимизма: всего 300 человек в месяц. При конверсии в 5% мы могли рассчитывать всего лишь на 15 заявок от потенциальных клиентов. Тем не менее, несмотря на неутешительный прогноз, мы приступили к работе.

Спустя некоторое время после настройки и запуска контекстной рекламы, проанализировав текущую статистику и выявив слабые места кампании, мы пришли к выводу, что необходимо сосредоточить свои усилия на РСЯ* и отключить рекламу на поисковых площадках. В своем решении мы опирались исключительно на цифры: средняя цена клика в РСЯ была в 4.5 раза (!) меньше, чем на поиске.

Специально для работы в РСЯ мы:

  • выбрали стратегию показа ВЧ и СЧ запросов,
  • подготовили и протестировали несколько вариантов объявлений.
Принципиальным отличием рекламы на тематических площадках от рекламы на поиске является отсутствие у пользователя ярко выраженной потребности в товаре или услуге. Поэтому стандартная формула «дайте ответ на вопрос пользователя», которая эффективна для поиска, в РСЯ не даст результата. Здесь нужен совершенно иной подход. Тексты объявлений должны пробуждать интерес, обращать на себя внимание.

Для нашей кампании мы подготовили 4 варианта объявления. Результаты тестирования были довольно любопытными. Для каждого ключевого слова в лидерах оказывался свой вариант, но в общем и целом наиболее удачными были следующие тексты:

Итоговая статистика.

В результате правильно выбранной стратегии рекламной кампании нам удалось:
  • получить 75 заявок в месяц от потенциальных клиентов;
  • довести посещаемость лендинга** до 1600 кликов в месяц;
  • сэкономить бюджет клиента, получив дешевые клики всего за 5,7 руб.

stat1.png

Выводы:

  • Анализируйте эффективность каждого канала. Отключайте площадки, которые не приносят вам дохода. Таким образом вы сможете сэкономить бюджет и повысить отдачу от рекламной кампании.
  • Тестируйте тексты объявлений. Благодаря тесту можно проверить самые разные гипотезы, например, рассказать об акции, предложить клиентам скидки и тп.

*Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц.

**Лендинг - это целевая страница, основная задача которой заключается в том, чтобы побудить пользователя сделать определенное действие (совершить покупку, записаться на семинар, оформить подписку и тп.).

хотите такой же результаТ?
Закажите анализ рекламной компании
или разработку медиа планА бЕсплатно!
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru